Видео-продакшн студия Cult выпустила серию рекламных роликов, в оригинальной форме форме представляющих новую линейку приборов для фильтрации воды «Барьер Силкер». Авторство идеи принадлежит креативному директору студии Михаилу Вишневскому. Он пояснил, что создатели решили уйти от презентационной формы, на которой, по его словам, зритель уснет.
Бренд-директор производителя – компании «Барьер» Ольга Рыжкова отметила, что видео живо и динамично демонстрируют характеристики и преимущества новой разработки.
«Барьер Силкер» – это комплексная система очистки водопроводной воды. Её характерная особенность – компактные размеры, которые позволяют удобно расположить комплект даже в малогабаритной квартире. Фильтр свободно устанавливается в сантехническом шкафу или под мойкой.
Устройство представляет собой уменьшенную колонну, внутри неё находится дренажно-распределительная система, а верхняя часть оснащена автоматическим блоком управления, посредством которого регулируется расход воды. Фильтрующий материал надо приобретать отдельно, так как его выбор зависит от результатов анализа воды. С помощью «Барьер Силкер» можно умягчать и дехлорировать воду, удалять из нее железо, марганец, аммоний, перманганатную окисляемость. Производительность фильтра – до 20 литров в минуту.
Действие подготовленной продакшн серии роликов происходит в некоей исследовательской лаборатории, сотрудники которой, испытывая «уменьшайзер», нечаянно уменьшают друг друга, с помощью «смягчайзера» улучшают настроение стиральной машине, страдающей от жесткой воды. А в уже смягченной новым средством воде с удовольствием принимает ванну роботесса. Всё очень весело, доходчиво и информативно.